Инстаграмм или как найти нужного специалиста (взгляд со стороны ищущего)

Инстаграмм или как найти нужного специалиста
(взгляд со стороны ищущего)

Сейчас очень модно стало «толкать» личный бренд, рассказывать о себе,  о том, как «он» или «он» прекрасны» и «суперуспешны», транслировать эти супер «успешные» истории в интернете. Достаточно часто такие «истории» можно встретить на самой популярной площадке «инстаграмм». 

В чем преимущество инстаграмма? Безусловно, это хорошая площадка для того, чтобы заявить о себе миру, рассказать о своих буднях, выходных, отпуске, поведать о настроении и т.д. И конечно инстаграмм стал очень популярной площадкой для презентации огромного количества специалистов, оказывающих разного рода услуги, продажи товаров. 
Насколько инстаграмм эффективен в подборе необходимых специалистов? Достаточно эффективен. Я много раз сам лично пользовался этой площадкой в поисках специалистов по кузовному ремонту авто, по ремонту и отделочным работам, в инстаграмме я нашел своего консультанта по беговым тренировкам из другого города, но после долгих поисков и анализа информации в сети… И все мои поиски были успешны, хотя, не спорю, находил не сразу, приходилось перелопатить много информации. 

Все мы разные, и каждый из нас обращает внимание на разные стороны разыскиваемого специалиста. 
Расскажу, как я искал своего специалиста -консультанта по бегу. Я нашел нескольких специалистов в инстаграмме и всем им написал сообщения с намерениями о том, что ищу консультанта. Прежде чем написать мне была интересна информация о «потенциальных коучах»: 
-экспертность контента; 
-достоверность преимуществ искомого специалиста; 
-успехи, отзывы о работе; 
-личность и интересы специалиста.  

Экспертным является контент, который демонстрирует компетентность и уникальность автора в какой-либо области, передает читателям его знания, опыт и формирует имидж высококвалифицированного специалиста в своей отрасли за счет регулярной публикации информации, полезной для аудитории.
Экспертный контент может заинтересовать:
  • клиентов, которым нужны товары или услуги прямо сейчас;
  • аудиторию, которая не планирует делать покупку прямо сейчас, но в перспективе может стать клиентом;
  • коллег из смежных сфер;
  • новичков и студентов;
  • прямых конкурентов.  

Достоверность преимуществ искомого специалиста -это очень интересная история, которая показывает насколько то, что заявляет о себе специалист соответствует действительности. 

Как правило обычный анализ изложенной информации, о которой сообщает специалист позволяет сделать предварительную проверку достоверности сообщаемых сведений о (-об):
-образовании; 
-опыте работы в избранной специальности; 
-успехах специалиста; 
-уровне его компетенции и навыков. 

Достаточно часто за провозглашенным опытом «горе специалиста» стоят далеко не десятки лет успешной работы и «не сотни спасенных жизней» при достаточно молодом возрасте «супер успешного» специалиста… (подчас почитав, некоторые аккаунты и посты диву даешься о том, насколько люди «могут мягко говоря приукрасить» свою самопрезентацию, прямо завтра Нобелевскую премию выдавать)))), так и до комплекса профессиональной неполноценности недалеко дойти))))



Отзывы о работе является не менее важным аспектом, подлежащим анализу профессионализма специалиста и проверки достоверности его самопрезентации. Характер отзывов, количество отзывов, ссылки реальных аккаунтов людей, оставивших отзывы. 
В конце концов хороша переписка с авторами отзывов с целью узнать насколько результативны оказанные услуги и качество представленного товара. 
Личность и интересы специалиста, который с одной стороны, должен быть достоверным, компетентным, с другой - обаятельным, положительным и уникальным. 

Сложно давать какие-либо советы, на мой взгляд, каждый ищет своего специалиста, своего человека, на которого либо хочет быть подсознательно похожим, либо «от противного»… и здесь на вкус и цвет товарищей нет. 
Многие специалисты любят показывать часть своего личного пространства, эксплуатируя тягу людей к подглядыванию, к сексу, к моде, путешествиям, преодолению себя, экстриму и т.д.  Очень информативны «сториз», который дает понимание культурного уровня, грамотности, целеполагания того или иного специалиста, во многом раскрывает структуру его личности, личных интересов, личных проблем…. 
Уверен, что в зависимости от своего возраста, целей и желаний, каждый из нас ищет свое… и в итоге находит. 
Главное, чтобы состоявшееся сотрудничество принесло обоим сторонам взаимное удовлетворение интересов. 
Будьте внимательны, терпеливы в поиске, избирательны… и тогда Вы найдете того, кто Вам нужен…
С уважением, Ваш тренер 
Поделиться в Google+
    Комментарии Blogger
    Комментарии Facebook

0 коммент.:

Отправить комментарий